В вашей корзине пока нет товаров.
Если у вас еще нет логина, зарегистрируйтесь.
Введите адрес электронной почты,
указанный при регистрации
Заказ №%number% успешно создан. С Вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа.
Введите имя и телефон,
и мы перезвоним вам!
Правила обмена и возврата товара контролируют отношения, непосредственно возникающие между потребителями и производителями, продавцами при реализации товаров, устанавливают права покупателей на покупку товаров, использование предоставляемых услуг достойного качества, кроме этого получение правдивой информации о товарах, производимых работах, услугах, и об их производителях, оказывают общественную и государственную защиту их интересов.
Для оформления возврата, обмена или высказывания жалобы по качеству товара при себе необходимо иметь платежный документ, подтверждающий неоспоримый факт покупки в конкретном магазине и паспорт.
Торговая организация обязана принять к обмену и возврату приобретенный товар или аксессуары соответствующего качества в том магазине, где они были куплены, в течение 14 дней, не учитывая дня их приобретения или продажи (согласно ч.1 ст.25 Закона «О защите прав потребителей»)
Достойного качества, технически сложные устройства (мобильные телефоны, видеокамеры и т.д.), имеющие запись в гарантийном талоне о продаже, не подлежат обмену и возврату.
Покупатель имеет законное право обменять приобретенный непродовольственный товар на подобный товар у продавца, который продал этот товар, в случае, если приобретенный товар не подошел по виду, фасону, размерам, расцветке или комплектации.
Покупатель имеет законное право заменить непродовольственный товар соответствующего качества в течение двух недель, без учета дня его приобретения.
Правила возврата товара по гарантии на законодательном уровне предусматривают возврат и замену приобретенного товара.
Замена непродовольственного товара хорошего качества проводится в случае, если предъявляемый товар не использовался, сохранены его первоначальный товарный вид, функциональные свойства, пломбы, заводские ярлыки, а также при наличие кассового чека либо иного платежного документа, безусловно свидетельствующего об оплате указанного товара. В случае неимения у потребителя платежного документа, свидетельствующего оплату товара, не лишает возможности покупателю ссылаться на показания свидетелей.
В случае если схожий товар на день обращения покупателя к продавцу отсутствует на реализации, покупатель может на законных основаниях отказаться от выполнения договора купли-продажи и заявить о немедленном возмещении уплаченной за приобретенный товар денежной суммы в полном объеме. Требование покупателя о возврате оплаченной за указанный товар денежных средств подлежит обязательному исполнению в течение трех суток со дня возврата товара.
При договоренности потребителя с продавцом замена товара может быть осуществлена при поступлении идентичного товара в магазин. Представитель торговой организации обязан своевременно сообщить потребителю о поступлении подобного товара в продажу (согласно ч.2 ст.25 Закона «О защите прав потребителей»)
Законные правила возврата товара в магазин предполагают соблюдение следующих условий:
При нарушении одного из вышеуказанных условий, все претензии по возврату и замене товара предъявляются только в офисе.
Товары должного качества, приобретенные на подарочные сертификаты, не подлежат возврату, но могут быть заменены на аналогичный товар.
Гарантийное сервисное обслуживание, замена и возврат товаров с дефектами, приобретенных за счет подарочных сертификатов, осуществляется в обычном порядке, регулируемым законодательством РФ.
При обнаружении в товаре брака при производстве и предъявления покупателем законного требования о немедленном расторжении договора купли-продажи.
Правила возврата денег за товар гласят, что возврату подлежит только документально подтвержденная уплаченная сумма.
Товар соответствующего качества, ранее используемый, не подлежит возврату и замене, о чем свидетельствует ч.1 ст.25 Закона «О защите прав потребителей».
Жалобы по качеству используемых товаров и аксессуаров принимаются в течение всей продолжительности гарантийного срока обслуживания в форме заявления с обязательным указанием точных дефектов, при наличии платежного документа и сохранения фабричной упаковки.
Для предотвращения различных недоразумений, необходимо сохранять все документы, относящиеся к товару при его реализации в течение всего срока его эксплуатации.
Кроме этого, торговая организация вправе в течение 20 рабочих дней, со дня его возврата провести независимую экспертизу по установлению качества по заявлению потребителя.
Ваше кодовое слово принято.